Цель реализации программы: овладение руководителями образовательных организаций современными технологиями управленческой  деятельности в соответствии с новым законодательством в сфере образования и национальным проектом «Образование».

Программа  предназначена для руководителей образовательных организаций, заместителей   руководителей образовательных организаций. При необходимости данная программа может быть «развернута» на специалистов, консультантов муниципальных органов управления образованием.

  Объем программы: 108 часов/ 72 часа.

В результате обучения слушатели смогут:

приобрести знания о теоретических основах управления образовательной  организацией   в условиях реализации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» и Национального проекта «Образование».

об особенностях управления материально-техническими и финансовыми ресурсами образовательной организации в условиях современного законодательства;

о законодательных и теоретических основах  создания внутренней системы оценки  в ОО (далее – ВСОКО);

систематизировать   знания о правовых основах функционирования системы образования в целом и образовательных организаций в частности;

овладеть умениями, необходимыми для   трансформации управленческой деятельности образовательных организаций   в соответствии с Федеральным Законом от 29.12 .2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» и условиях реализации Национального проекта «Образование»;

 необходимыми для  определения объема расходов, необходимых для реализации ОП НОО и ООО, достижения планируемых результатов, механизма их формирования;

необходимыми для разработки  программ материально-технического и финансового обеспечения деятельности ОО в условиях введения  ФГОС общего образования

необходимыми для  анализа состояния качества образования в ОО в соответствии с требованиями законодательства и ФГОС общего образования.

освоить современные подходы к:

- планированию методической работы на уровне ОО, ШМО учителей, педагога;

- управлению инновационными процессами по обновлению содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе;

освоить современные подходы к:

- к  организации  мониторинга и оценки реализации образовательных программ и программы развития;

- управлению инновационными процессами по обновлению образовательных программ и корректировке программы развития;

усовершенствовать     компетенции, необходимые для:

-  использования инновационных подходов к организации  методической работы  ОО в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего» Национального проекта «Образование» и Профессионального стандарта педагога.

усовершенствовать компетенции, необходимые для   реализации управленческих функций  в соответствии с требованиями современного законодательства и Национального проекта «Образование»;

усовершенствовать     компетенции, необходимые для:

-  использования инновационных подходов к управлению реализацией образовательных программ и программы развития  в условиях реализации Национального проекта «Образование»;

овладеть умениями:

- эффективно использовать в профессиональной  деятельности законодательные и иные нормативные правовые документы;

- разрабатывать  локальные нормативные акты своей образовательной организации;

- выстраивать взаимодействие  с участниками образовательных отношений в соответствии с действующим законодательством.

приобрести компетенции, необходимые для управления  образовательной  организацией на основе проектного метода

необходимые   для  разработки индикативных показателей реализации программы материально-технического и финансового обеспечения деятельности ОО в условиях введения  ФГОС общего образования.

приобрести  новые  компетенции, необходимые для  организации в ОО системы работы с педагогическими кадрами по  созданию системы мониторинга образовательных результатов учащихся на основе интеграции методологии ФГОС и Международных сравнительных  исследований качества общего образования.

приобрести  новые  компетенции, необходимые для  создания в ОО системы мониторинга образовательных результатов учащихся на основе интеграции методологии ФГОС и Международных сравнительных  исследований в области образования.


Цель реализации программы: освоение инновационных подходов к управлению организацией дополнительного образования детей.

Программа  предназначена для руководителей учреждений дополнительного образования детей.

Объем программы: 108/72  часов.

Режим: очно-заочный (72 часа – очное обучение, 36 часов – с использованием дистанционных образовательных технологий).

В результате обучения слушатели получат возможность:

-  познакомиться с инновационными воспитательными технологиями, способствующими процессу успешной социализации обучающихся;

- овладеть  навыками преодоления возможного сопротивления педагогического коллектива изменениям корпоративной культуры,  организационно-культурным подходом к управлению образовательной организацией;

познакомиться с методиками уровневой диагностики открытой образовательной среды;

- усовершенствовать   знания   о многоуровневых результатах в процессе освоения дополнительной  образовательной программы;

- усовершенствовать умения разрабатывать критерии и параметры оценивания и отслеживания многоуровневых результатов;

овладеть компетенциями, необходимыми для:

- управления педагогическим коллективом;

- организации работы с родителями  учащихся в условиях многообразия социальных, этноконфессиональных и  культурных различий;

- организации  командной  работы на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности  для решения задач развития образовательной организации;

- свободной ориентации в системе информационных образовательных ресурсов;

- в федеральных  и региональных информационных  ресурсах методической поддержки педагогов, в сетевых педагогических сообществах,  педагогических СМИ и конференциях;

- реализации образовательных программ с использованием сетевых и электронных  форм обучения; 

- для организации и проведения диагностики открытой образовательной среды в учреждении дополнительного образования детей.

- для  реализации управленческих функций анализа, прогнозирования развития  ОДО детей;

усовершенствовать  компетенции, необходимые для:

- разработки  программ материально-технического и финансового обеспечения деятельности ОДО детей ;

 -   реализации управленческих функций  анализа,   планирования методической работы в ОДО в условиях подготовки к введению профессионального стандарта педагога дополнительного образования;

- реализации управленческих функций  в  деятельности ОДО в условиях нового законодательства и создания системы управления качеством образования;

- анализа внешней и внутренней среды ОДО с позиций управления  человеческими ресурсами.

 


Цель реализации программы: освоение практик  стратегического  управления общеобразовательной организацией в условиях реализации Национального проекта «Образование».       Программа  предназначена для управленческих команд  общеобразовательных организаций, разрабатывающих стратегию развития школы.  

Объем программы: 108 часов. Режим: очный с дистанционным обучением (60  часов – очное обучение, 48 часов – дистанционное).

Программа курсов разработана с учетом требований Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации (директора, заместителя директора) к выполняемым трудовым функциям: формирование стратегии образовательной организации, ориентированной на успешность каждого обучающегося; управление  реализацией программы развития; мониторинг и оценка реализации программы развития.



Цель реализации программы: освоение практики проектирования механизмов и инструментария внутренней системы оценки качества образования.

Программа  предназначена для руководителей образовательных организаций, заместителей   руководителей образовательных организаций. При необходимости данная программа может быть «развернута» на специалистов, консультантов муниципальных органов управления образованием.

Объем программы: 108 часов.


Курсы повышения квалификации по программе «Правовые и организационные механизмы повышения эффективности государственной гражданской службы» предназначены для государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия.

Объем программы – 72 часа.

Цель программы – совершенствование необходимых для выполнения служебных обязанностей компетенций в сфере государственного управления и прохождения государственной гражданской службы.

Программа состоит из пяти тем: «Организационно-правовое обеспечение деятельности государственного гражданского служащего», «Основы антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего», «Инструменты тайм-менеджмента в управлении», «Управление персоналом на государственной гражданской службе», «Профилактика профессионального выгорания гражданского служащего».

Оценка качества освоения программы осуществляется в форме тестового контроля.