Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации деятельности психолого-педагогических классов как траектории развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Срок освоения программы: 72 ч.

В процессе обучения планируется рассмотреть следующие вопросы: теоретико-методологические основы организации деятельности психолого-педагогических классов; организационно-педагогические условия и психологическое сопровождение деятельности психолого-педагогических классов; диагностика эффективности и изучение личностных качеств учащихся психолого-педагогических классов; научно-методическое обеспечение деятельности педагогов и развитие их готовности к данному виду деятельности.


Целью реализации программы является совершенствование теоретико-методического уровня профессиональной компетентности педагогов в психологии детской одарённости, в методах её выявления и педагогических технологиях развития, формирование профессионально-ценностных ориентаций у слушателей, необходимых для педагогов в условиях реализации ФГОС ОО; стимулирование процессов саморазвития, личностного и профессионального роста.

Программа предназначена педагогам-психологам, заместителям директоров  образовательных организаций, педагогам.



Программа повышения квалификации  «Совершенствование деятельности педагога-психолога образовательной организации в контексте реализации профессионального стандарта» предназначена для педагогов-психологов общеобразовательных организаций и, соответственно, ориентирована на обеспечение профессионально-личностного развития практических психо­логов общеобразовательных организаций, повышение их профессиональной компетентности, достижение высокого уровня личностной культуры. Структура и содержание данной образовательной программы ори­ентированы на достижение основной цели - повышение компетентности педагогов-психологов в вопросах создания социально-психологических условий для развития личности обучающихся в общеобразовательной организации и их успешного обучения в условиях реализации ФГОС общего образования.

Объем программы составляет 108/ 72 часа. Программа состоит из двух разделов. В соответствии с утвержденной структурой учебного плана в 108 часовых программах объем часов на разделы «Общенаучная подготовка» предусмотрен в количестве 30 часов и «Предметная подготовка» - 78 часа.

Программа предназначена педагогам-психологам, заместителям директоров  образовательных организаций, педагогам.

Объем программы составляет 72 часа. Структура программы включает в себя следующие компоненты: общую характеристику программы, цель, формализованные результаты обучения, учебный план, содержание, описание организационно-педагогических условий реализации программы, формы аттестации и оценочные материалы, сведения о разработчиках. 

Реализация программы осуществляется в соответствии с учебным планом, с использованием лекционных, практических занятий, занятий с применением дистанционных технологий. Отдельные дидактические единицы изучаются слушателями самостоятельно.

            Целью реализации программы является совершенствование теоретико-методического уровня профессиональной компетентности педагогов в психологии детской одарённости, в методах её выявления и педагогических технологиях развития, формирование профессионально-ценностных ориентаций у слушателей, необходимых для педагогов в условиях реализации ФГОС ОО; стимулирование процессов саморазвития, личностного и профессионального роста.

Общие цели разворачиваются в систему конкретных задач:

- обеспечить повышение уровня осведомленности и информированности в современных теоретических подходах к проблеме детской одаренности;

- сформировать диагностические умения в выявлении одаренности обучающихся;

- стимулировать самосовершенствование психолого-педагогической

культуры деятельности педагогов-психологов в развитии абнотивности педагогов;

- сформировать представление о способах и приемах развития одаренности обучающихся в образовательном процессе, обеспечить овладение некоторыми из них;

- помочь в овладении умениями и навыками процессуальной помощи педагогам и родителям для раскрытия их ресурсов в развитии одаренности обучающихся.