Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности включена в вариативную часть Блока 2 Практика Основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы «Технология. Информатика», очной формы обучения.

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: содействие становлению профессиональной компетентности будущего педагога, готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования, готовности реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способности использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, представляет собой начальный этап практического освоения педагогической профессии, организуется в рамках учебного процесса как связующее звено между теоретической подготовкой и будущей самостоятельной работой бакалавров в условиях образовательного учреждения.

Важнейшими задачами данной практики являются: 

- формирование умений бакалавров осуществлять наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса, осознавать смысл и логику взаимодействия учителя и учащихся;

- развитие у бакалавров интереса к самообразованию;

- формирование творческого научного подхода к педагогической деятельности;

- формирование навыков научно-исследовательской работы.