В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими (ПК):
- способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медикопсихолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);
- способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- основные задачи и принципы организации психолого-педагогической комиссии;
- методы и приемы организации обследования речи в рамках психолого-педагогической комиссии;
- содержание основных нормативно-правовых и методических документов, регулирующих работу психолого-педагогической комиссии;
- особенности заполнения документации, в особенности заключения психолого-педагогической комиссии.
Уметь:
- ориентироваться и выбирать адекватные методики логопедического обследования в
рамках психолого-педагогической комиссии;
- планировать совместную работу специалистов психолого-педагогической комиссии, с целью постановки точного диагноза;
- анализировать медицинскую, психологическую, логопедическую и педагогическую документацию;
- отбирать диагностические методики обследования речи.
Владеть:
- методами и приемами организации деятельности психолого-педагогической комиссии.