Дисциплина «Теория и методика обучения первому иностранному языку» включена  в базовую часть Блока 1 Дисциплины (модули) основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с профилями подготовки «Иностранный (французский) язык. Иностранный (английский) язык», очной формы обучения.

Целью освоения дисциплины является теоретическая и практическая профессиональная подготовка студентов к преподаванию предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях.

Дисциплина «Теория и методика обучения первому иностранному языку» относится к вариативной части блока 1. Для освоения дисциплины «Теория и методика обучения первому иностранному языку» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин: «Практика устной и письменной речи первого иностранного языка», «Практическая грамматика первого иностранного языка», «Практическая фонетика первого иностранного языка», «Педагогика», «Психология».

Освоение дисциплины «Теория и методика обучения  первому иностранному языку» является необходимой основой для учебных дисциплин «Теория и методика обучения  второму иностранному языку», «Актуальные проблемы методики обучения иностранному языку» / «Современные средства оценивания результатов обучения», «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» / «Технические и аудиовизуальные средства обучения», последующего прохождения педагогической практики по первому иностранному языку.

Курс «Теория и методика обучения первому иностранному языку», являясь одной их профилирующих дисциплин, изучаемых на факультете иностранных языков педагогических вузов, призван готовить учителей, способных преподавать иностранные языки на высоком научном и профессиональном уровне.

Во время данного курса следует психологически и методически готовить студентов к работе в школе, раскрывать роль и место иностранного языка в системе школьного образования, возможности иностранного языка  как учебного предмета для гармоничного развития личности учащегося, его способностей к самопознанию и самоучению.

Объем дисциплины

Номер семестра

Учебные занятия

 

Промежуточная аттестация

Всего

Лекции, час

Лабораторные

занятия, час

Практические занятия, час

Самостоятельная работа, час

Трудоемкость

часы

форма

Зач. ед.

Часы










6

3

108

18

30

-

33

 

экзамен