Смотрите журналы по рукоделию и вдохновляетесь креативными идеями для дома? Но, к сожалению, не можете их осуществить, потому что не хватает знаний и умений? Как вязать столбик с накидом? Что такое рачий шаг? Хватит ли терпения связать ажурное покрывало? Ответы на эти и многие другие вопросы — на курсе «Вязание крючком» от учебного центра «Точка роста». 


Курс обучит вас о разных видах пряжи, крючках, научат простым элементам вязания крючком, которые постепенно будут складываться в шарфы, пинетки, кофточки, а затем — занавески, покрывала многие другие неповторимые и красивые вещи! 


Вы освоите технику вязания по кругу, классический способ вязания, обработку края полотна, научитесь читать схемы вязания, декорировать изделия, украшать свой дом уникальными вязаными вещами. 


Вязание крючком — увлекательное творчество, которое всегда с вами: дома, в дороге, в гостях. При минимуме затрат вы получите максимум наслаждения и доставите удовольствие тем, кому будут предназначены ваши творения!

Цели обучения.

  1. Развитие логического и алгоритмического мышления.
  2. Создание ситуации « погружения» в нетрадиционные задачи.
  3. Выработка навыков устной монологической речи.
  4. Создание ситуации эффективной групповой учебной деятельности.
  5. Повышение уровня умения решать текстовые задачи,
  6. Развитие мышления и математических способностей учащихся,
  7.  Расширение знаний учащихся.

Задачи курса.

  1. Развитие устойчивого интереса учащихся к математике;
  2. Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу;
  3. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно- популярной литературой;
  4. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математике в различных областях и отраслях;
  5. Расширение знаний учащихся о культурно-исторической ценности математики; разностороннее развитие личности;
  6. Осуществление индивидуализации и дифференциации; научить решать задачи любой сложности;
  7. Помочь оценить ученику свои возможности и способности с точки зрения образовательной перспективы.

Содержание программы.

1. Системы исчисления(7ч)
Десятичная система счисления (1ч). Двоичная  система счисления (3ч). Восьмеричная система счисления (2ч).

2. Делимость чисел (8ч).
Признаки делимости на 4,6,7,8,11.(3ч) Нахождение НОД и НОК способом Евклида (2ч). Решение задач на нахождение НОК и НОД чисел  (2ч).

3.Пропорции, проценты,  совместная работа(7ч).
Пропорции (2ч). Задачи на проценты (2ч). Задачи на совместную работу(3ч).

4. Элементы комбинаторики и теории вероятности (8ч)
Перестановки (1ч). Выборки (1ч). Размещение (1ч). Сочетания (1ч). Случайные события (1ч). Класс определенной вероятности событий (2ч).

5. Решение задач (4ч)

В результате изучения курса «Занимательная математика» учащиеся должны иметь представления о различных системах исчисления и о пространственных фигурах, уметь решать числовые ребусы и мозаики, различного вида занимательные задачи, разгадывать магические квадраты и кроссворды, иметь навыки быстрого счета.


Курс «Компьютерные системы и сети» включен в дисциплины по выбору вариативной части математического и естественно-научного цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины, относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения информатики при получении среднего (полного) общего или среднего профессионального образования.

1. Цель изучения курса
Целью изучения дисциплины является формирование навыков выбора программного обеспечения при работе на компьютере, определения особенностей построения и использования информационных систем в сетях, навыками работы в глобальных компьютерных сетях, а также навыками настройки статической маршрутизации и системы именования DNS.

2. Задачи курса

1) закрепление навыка поиска и получения новой информации, необходимой для решения возникающих задач в сфере знаний применительно к своей области; 
2) прививание готовности к самообучению и постоянному профессиональному самосовершенствованию;
3) получение учащимся теоретических знаний в области современных коммуникационных технологий.
4) сформировать у учащихся представления о международных компьютерных сетях
5) описать основные элементы и локальных и глобальных компьютерных сетей,
6) ознакомить с основными понятиями и классификациями компьютерных сетей и оборудования.

3. Аудитория

Курс рассчитан на учащихся и студентов физико-математического профиля

4. Содержание курса

Содержание курса охватывает круг вопросов, связанных с приобретением знаний, умений и навыков в применении и настройке современных телекоммуникационных технологий и вычислительных сетей, их структур, функций, протоколов, реализаций. Курс включает в себя следующие основные темы:

- Логическая структуризация сетей.
- Линии связей.
- Классификации линий связей. 
- Система передачи данных. 
- Топология сетей.
- Классификация компьютерных сетей по различным признакам.
- Беспроводные сети. 
- Глобальная компьютерная сеть Internet.
- Виды коммуникационного оборудования.

5. Результаты

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
- знать: основные понятия компьютерных сетей, их классификацию и архитектуру; типы сетей, топологию сетей; особенности построения и использования информационных систем в сетях; структуру локальных и глобальных компьютерных сетей;
- уметь: выбирать программное обеспечение при работе на компьютере; определять особенности построения и использования информационных систем в сетях; работать с информацией в глобальных  компьютерных сетях; настраивать статическую маршрутизацию, систему именования DNS;
- владеть: навыками выбора программного обеспечения при работе на компьютере, определения особенностей построения и использования информационных систем в сетях, навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях, а также навыками настройки статической маршрутизации и системы именования DNS.