Цель дисциплины

способствовать формированию у обучающихся системы знаний об управлении системой дистанционного образования, умений руководить образовательными учреждениями, использующими в своей деятельности электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.


Цель дисциплины: способствовать формированию у обучающихся системы знаний о зарубежном опыте управления образованием, умений руководить образовательными учреждениями с использованием положительного зарубежного опыта, разрабатывать различные виды проектов, опираясь на опыт зарубежных коллег.


В данном курсе представлены основы проведения психолого-педагогической диагностики лиц детей с ОВЗ. Целью данного курса является:

формирование профессиональных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с организацией и проведением психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ.

Задачами освоения дисциплины являются:

- формировать целостное представление психолого–педагогической диагностике как составной части педагогического научного знания, ее объекте и предмете, цели и задачах, научных основаниях, принципах;

- ознакомить студентов с принципами и методами психолого–педагогической диагностики различных видов нарушений развития;

- научить навыкам разработки программы психолого-педагогической диагностики нарушений развития;

- научить умению проводить психолого-педагогическую диагностику нарушений развития и анализировать ее результаты;

- обучить методам и приемам психолого-педагогического изучения детей с нарушениями в развитии.